
Основные возможности call-ценра
(Нет голосов) |
Call-центр это тот необходимый инструмент коммуникации, без которого сейчас не может обойтись ни один хорошо развитый бизнес проект. Колл-центр это основа любого бизнеса, имеющего плотную сеть персонала и большую клиентскую базу.
Call-центр - это обобщающие понятие нескольких мобильных сервисов, задача которых заключается в усовершенствовании вашего проекта и как следствие – увеличение конверсии бизнеса. А это уже другой уровень ведения бизнеса, другие годовые обороты.
Что такое Call-центр и для чего он нужен?
Call-центр или как его еще называют – контактный центр – это операторский центр, который выполняет функцию обработки входящих и исходящих звонков. Любой контактный центр имеет внутреннюю сеть, которая объединяет между собой всех операторов центра.
Сегодня большим спросом пользуется корпоративный колл-центр, который предназначен для управления звонками компании, организации, структурированного ведомства и прочих организаций, имеющих разветвленную сеть сотрудников и приличную клиентскую базу.
Пример. Вы являетесь начальником быстрорастущей компании, ваш штат сотрудников более 10-15 человек, ежедневные звонки – более 300 за рабочий день. Как правило, с ростом количества сотрудников растет и клиентская база, а соответственно и увеличивается число входящих и исходящих звонков. Чтобы не остаться за бортом и справиться с таким количеством звонком необходимо мобилизировать бизнес. Единственно верным решением является организация корпоративного call-центра. Сегодня данная задача реализуется легко и в короткие сроки.
Наша компания уже не первый год занимается организацией call-центра, который основывается самом надежном в мире протоколе SIP. На базе SIP можно в короткие сроки развернуть колл-центр с огромным количеством возможностей и высокой пропускной способностью.
Преимущества Call-центра, базирующегося на SIP телефонии.
- простота использования;
- организация в короткие сроки (среднее время организации call – центра – 1 день);
- гибкие настройки АТС;
- недорогое оборудование;
- стабильная работа Колл-центра основанного на SIP протоколе.
- удаленный контроль со стороны администратора;
- низкая стоимость звонков;
- многоканальность, ваш номер никогда не будет занят. Возможности Call-центра, основанного на программно-аппаратном решении (VOIP телефония).
- отчеты и регистрация всех вызовов (входящие/исходящие звонки);
- ведение истории звонков, четкая зависимость параметров клиент/звонок;
- маршрутизация звонка: создание очереди к оператору, маршрутизация по АОН;
- интуитивно понятная визуализация рабочего места оператора call-центра;
- отражение состояние статуса оператора (занят/свободен), контроль со стороны администратора;
- четкое распределение звонков внутри определенной группы операторов;
- организация контроля качества работы оператора;
- запись звонков в различных аудио форматах;
- организация внутреннего многоуровневого меню.
Организация Call-центра в Нижнем Новгороде не проблема – достаточно лишь обратиться к нам. Мы осметим все работы, необходимые для реализации Call-центра в вашем офисе и согласуем с вами все необходимые работы. С нами работать просто и удобно. Качественный сервис от профессионалов.